143005, Московская область, г.Одинцово, ул. Можайское шоссе, д.101 а
Телефон: 8 (495) 591-10-53

График работы специалистов

​​​​​​ 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
1.ГРАФИК РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: ТАРУНИНОЙ Е. Л.
2.ГРАФИК РАБОТЫ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ: ДУДАРЕВОЙ В.А.
3.ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГА -ПСИХОЛОГА: КОНЮШКИНОЙ А.В.
4.ГРАФИК РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ -ЛОГОПЕДА: ЖИЛЬЦОВОЙ Л.Л.
На базе  муниципального автономного  дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка - детского сада  функционирует логопедический пункт
для оказания специальной помощи детям, имеющим различные речевые нарушения. Основной целью логопедического пункта является оказание своевременной коррекционной помощи детям с различными нарушениями в развитии устной речи, посещающим дошкольное образовательное учреждение.
 Основными задачами  логопедического пункта являются:
  • обследование состояния речи детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение;
  • раннее выявление детей с отклонениями в развитии;
  • осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста;
  • предупреждение нарушений письменной речи;
  • развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи;
  • пропаганда  знаний среди педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников;
  • совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника.
Зачисление детей на коррекционные занятия проводит  учитель-логопед по результатам обследования детей всех возрастных групп Учреждения. При зачислении детей  учитывается  характер, степень тяжести речевых нарушений, возраст детей. В первую очередь коррекционную помощь оказывают старшим дошкольникам с теми нарушениями речевого развития, которые будут препятствовать их успешному включению в процесс систематического школьного обучения, а также детям младшего и среднего дошкольного возраста со сложными речевыми нарушениями (общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи). Прием детей производится в течение всего учебного года по мере освобождения мест. Количество детей, одновременно занимающихся в логопедическом пункте, не  превышает 20-25 человек (в зависимости от речевых нарушений и степени выраженности дефекта). Продолжительность     подгрупповых коррекционных занятий составляет 25-30 минут, индивидуальных - 15-20 минут. Частота проведения коррекционных занятий определяется характером и степенью выраженности речевого нарушения, возрастом и индивидуальными психофизическими особенностями детей, но не реже 2 раз в неделю. Занятия с детьми в логопедическом пункте проводятся в дневное время, ежедневно в часы, свободные от организованной деятельности в режиме дня. По окончании установленного срока дети, нуждающиеся в продолжении обучения, повторно обследуются членами психолого-медико-педагогической комиссии.  

 

 

 

 

 

 

 



Создание и поддержка сайтов